Клан Северных Волков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Северных Волков » Новости игрового мира » Нортренд, что там??????


Нортренд, что там??????

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

начну с того, что искав информацию о новом материке, и по просьбе Комильфо искал как туда попасть...
прочитал, но не сохранил информацию о том, что туда можно попасть из столиц.. точно помню что из Огри и Андера (подгород).... найти повторно не смог... странно, но после просмотра многих сайтов, не помню на каком это было написано... а теперь выложу всю инфу о том что я нашёл... мне понравилось.. хочу туда))))))))))
жаль лавак не позволяет...

0

2

Нортренд - дом Плети. Эта земля принадлежит Королю Мертвых и его нежити. Именно отсюда зародилась эта армия.
Это бесплодная земля льда и снега, это ужасная, ледниковая страна, наполненная шагающими мертвецами. Ее холодный воздух обжигает легкие при вдохе. Нортренд убивает.
Здесь можно много чего узнать. Нортренд был здесь до того, как пришел Король Мертвых. Когда-то здесь были Титаны, а их дети, гиганты, решили остаться. Нерубиане, фурболги и другие странные существа основали здесь свои цивилизации - или имели их до того, как Плеть их не ассимилировала или не вынудила скрываться. Эпические войны происходили на этих ледниках, заснеженных равнинах и замороженных озерах. Судьба континента и всего мира определялась здесь не раз. Здесь чуть не сокрушили Плеть, еще до того, как она напала на Лордерон и перешла на другой континент. Если существует какой-нибудь ключ, чтобы понять, как нанести поражение Королю Мертвых и лишить его власти раз и навсегда, то он находится на этом ледяном континенте.
История [вверх]
Трудно судить о прошлом Нортренда - здесь никогда не жило много народу, а большая часть местных существ были уничтожена или пала под влиянием чумы. Немногие прячутся здесь, скрываются ради своего выживания, что точно не делает их более разговорчивыми. Большинство из их историй - слухи, легенды или отсылки к рассказам третьей стороны, сложно быть уверенным в их достоверности. Фурболги были здесь первыми - большие, подобные медведям, варвары. Не Титаны - они прибыли сюда вторыми. Племена урсинов уже были здесь, когда Калимдор был единственным континентом в мире. Фурболги жили на северном краю той большой земли, их мех хорошо подходил для сильного холода. Их истории, передаваемые через поколения из уст в уста, говорят о пришествии и уходе Титанов. Но, к сожалению, фурболги не очень увлекаются науками - хотя они и выполняют письмена, это скорее символы, вырезанные на дереве, чем полноценная письменность. Если бы их письменный язык был развит получше, то мы бы могли узнать реальные описания Титанов и их действий. Вместо этого мы имеем только народные рассказы и песни. Впрочем, этого достаточно, чтобы понять, что этот косматый медвежий народец видел, как сюда прибыли создатели, и наблюдал, как они строят крепости, устанавливают цитадели и создают новую расу. Возможно, фурболги произошли от пандаренов. Они тоже большие и похожи на медведей, и пандарены также существовали до Великого Раскола. Некоторые из пандаренов любят путешествовать, таким образом, возможно, несколько из них оказались в Нортренде, их дети забыли свое наследие, научились быть более жестокими, и стали первым фурболгами. Такое возможно, а может, все было наоборот, а, может быть, и нет. Никто этого не знает, но никто бы не удивится, если вдруг окажется, что две расы связаны друг с другом. После появления фурболгов и Титанов появились нерубиане. Люди-пауки построили свой дом под землей, предпочитая темные пещеры и туннели блестящему льду и сильному ветру. Они вырыли в почве большое королевство, создав обширную империю, которая никогда не видела свет. Фурболги знают о ней, у них есть песня о "многоногой тьме", но они не интересуются пещерами. Несмотря на свою дикость, фурболги не очень воинственны, если на них не нападают. Их не заботят такие вещи, как завоевание, им нужен только участок земли с достаточным местом для своего народа, чтобы выжить. А так как нерубиане не рисковали выходить на поверхность, две расы не воевали или даже иногда общались. Их жизнь текла мирно и спокойно.
Штормовые гиганты (Storm Giants) появились здесь приблизительно в это же время. Титаны создали их, так же, как они создали Глиняных, и держали их вблизи себя. Трудно сказать, кто появился на континенте раньше - нерубиане или гиганты, но паучий народ имеет более ясный график своей цивилизации. Историю гигантов можно только услышать или найти их надписи в руинах Титанов.
Сложно сказать, когда прибыли сюда тролли. Определенно до Разлома - Зул'Драк хранит руины, относящиеся к эпохе еще задолго до того катаклизма. Они могли предшествовать нерубианам. Однако нерубиане вели свои летописи более упорядочено, как бы то ни было. Тролли не особо потрудились, чтобы оставить след в истории, за исключением записей касательно последней съеденной пищи и количества убитых ими жертв. Их крепости вынесли столетия ветра и льда, которые значительно потрепали их стены, а потому то немногое, что тролли вырезали на стенах, давно утеряно. Драккари говорят на Зандали (Zandali), том же самом языке, что и тролли джунглей, так что они связаны с ними.
Тускарцы и магнатавры прибыли позже. Хотя снова трудно судить, поскольку никто из них не ведет подробного учета своей истории. Но фурболги имеют песни о "клыкастых захватчиках" и "гигантских полулюдях", таким образом, обе расы прибыли после урсиньих племен. Песни кажутся более поздним явлением, чем таковые о нерубианах. Магнатавры точно не беспокоятся о своей истории, и никто не согласится подойти к ним и спросить их об их происхождении. Тускарцы достаточно дружественны, но они более заинтересованы своим выживанием, чем прошлой жизнью. Их песни и легенды еще более неопределенны, чем у фурболгов, они больше предостерегающие, чем исторические.
Мурлоки были последней расой, которая пришла в Нортренд. Они прибыли сюда всего лишь несколько столетий тому назад. Некоторые из других рас здесь называют мурлоков "юными щутятами" (younglings) и "выводками рыб" (hatchlings) и другими забавными названиями, чтобы указать на их недавнее появление. Хотя они не правы. Мурлоки не новички в этом мире; они просто плохо знакомы существам с поверхности. Некоторые факты подтверждают, что эти полурыбы-полулюди намного старше, чем любой может себе представить. Не известно, почему они вышли из воды, и что они хотят делать в Нортренде. Это сложно узнать, так как они ненавидят все остальные расы и скрываются или нападают всякий раз, когда кто-то приближается к ним.
Одна вещь известна наверняка: Нортренд был тихим местом в течение долгого времени. Здесь было много различных рас, но они либо жили в ничейных землях (как нерубиане), или они не заботились о том, что делают другие, пока те действия неначинали касаться их безопасности (как фурболги и штормовые гиганты (Storm Giants)), или они не были достаточно сильны, чтобы отразить угрозу вне своих границ (как тролли Драккари). Ни одна раса не могла достигнуть господства над другими. Нортренд был местом для всех. Расы воевали время от времени - обычно тогда, когда кто-нибудь заходил на чью-то территорию, но это было редкостью, пока не пришел тот день. Пока не пришел Король Мертвых.
Это было после Второй войны. Нерубиане могут рассказать об этих событиях наиболее точно, и они говорят, что это было чуть более 20 лет назад. Нортренд изменился за эти два десятилетия, и не в лучшую сторону. Вначале нерубиане сделали запись об ударной волне, которая разрушила несколько из их туннелей. Они отметили, что что-то ударилось об поверхность и пробилось глубоко в лед и скалу. Фурболги также имеют песни об этом: большой светящийся шар, падающий с неба, упал где-то на севере. Это было тело Нер'зула, орка-шамана. Это стало Ледяным Троном (Frozen Thron). Так здесь очутился Король Мертвых.
Он очнулся и захватил другие расы в Нортренде. Фурболги, тролли, дварфы, люди: все, кто оказался в его досягаемости. Король Мертвых не был придирчив. Его магия поглощала их, убивала их и преобразовывала их в нежить. Так родилась Плеть.
Разумеется, расы сопротивлялись. В частности нерубиане бились долго и упорно. Они почти победили. Почти. Все же Плеть была слишком сильна, слишком мощная магия была у Короля Мертвых, и каждый воин неруба, который пал, стал одним из его слуг. Наконец, были побеждены и нерубиане, их цивилизация была уничтожена, их королевство пало. Их лидеры стали частью Плети, и Король Мертвых продолжил накапливать свою власть. Его слуги построили крепость в Глетчере Ледяной Короны, Цитадель Ледяной Короны, вокруг того блока льда, чьё падение видели фурболги. Это и стало центром его власти, Ледяным Троном. Король Мертвых не мог оставить свой трон, но он и не нуждался в этом - его магия позволяла ему убивать противников на расстоянии, также он имел свою Плеть, чтобы послать ее дальше на захват земель. Некоторые согласны на всё ради получения силы. Король Мертвых нашел тех "некоторых" и заставил их служить ему, взамен на его тёмные обещания. Так родился Культ Проклятых. Король Мертвых послал культистов в Лордерон, распространять зараженное зерно. Каждый, кто съел хотя бы одно зернышко, заболевал чумой и умирал, а затем снова вставал как часть Плети. Таким образом, Король Мертвых создал целую армию в Лордероне, и эта армия пронеслась по всей земле, убивая каждого и добавляя к своим рядам новых воинов. Принц Артес Менетил раскрыл план Короля Мертвых и убил его слугу, Кел'Тузеда, но было слишком поздно. Чума уже была необуздаема, демон Мал'ганис повел Плеть через континент. Артес решил остановить чуму, пока она была только в зародышевом состоянии, и отправился сюда, в Нортренд. Именно здесь он встретил дварфа Мурадина (Muradin Bronzebeard), который знал о рунном клинке Фростморне (Frostmourne), обладающем немыслимой силой. Они боролись по пути к мечу, и Артес достиг своей цели, убив при этом Мурадина. Уже проклятый, принц победил Мал'ганиса и убил его, но он уже служил Королю Мертвых. Артес доказал это, когда он вернулся к Лордерон, убив своего отца и отдав свою страну Плети.
Это было пять лет назад. Альянс и Орда были заняты своими проблемами и не обращали достаточно внимания на Плеть или на Лордерон. К тому времени, когда Артес вернулся домой и убил своего отца, Третья война была в полном разгаре. Кел'тузед, уже лич, вызвал Пылающий Легион, и Орде пришлось сотрудничать с Альянсом, чтобы обеспечить выживание обоих фракций. Но большая часть лордеронцев уже была мертва, а Король Мертвых продолжал наращивать свою власть в Нортренде. Горстка нерубианцев пережила падение своего королевства, они боролись против него, но без особого успеха. Оставшиеся дварфы из экспедиции Мурадина скрылись в руинах или объединились с людьми в Валгарде, единственном свободным городе на континенте. Штормовые гиганты (Storm Giants), которые были достаточно сильны, чтобы остановить Короля Мертвых, скрылись в Штормовых Пиках и избегали любого контакта. Синие драконы продолжали охранять Колдарру и решать свои задачи, как и зеленые драконы в Лесу Кристальной Песни. Если бы все другие расы на Нортренде объединились, они могли бы остановить Короля Мертвых раз и навсегда. Никто этого не сделал. Большинство рас было занято борьбой с погодой, уклоняясь от патрулей Плети. Никто не объединил их. И теперь, когда Король Мертвых становится всё сильнее, теперь этого шанса больше нет.
Регионы Нортренда [вверх]
Через некоторое время Король Мертвых вызвал Артеса назад в Нортренд. Его силы стали истощаться, Кил'Джеден послал древнего мага Иллидана Стормрейджа, чтобы уничтожить Ледяной Трон. Артес повиновался, он боролся на своем пути к Цитадели Ледяной Короны вместе со своим новым товарищем, повелителем склепа Анаб'араком. Они противостояли Иллидану в Цитадели, и большая части крепости была разрушена в сражении. Все же победил Артес. Когда Артес взошел на Ледяную Корону, он был все еще смертным, хотя и был рыцарем смерти на службе у Короля Мертвых. После сражения Артес и Нер'зул слились воедино. Они стали новым Королем Мертвых. Король Мертвых стал более силен, чем когда-либо, и более подвижен. Он также стал более агрессивным и более безжалостным. Его чума все еще разрушает Лордерон, и ходят слухи, что это только начало. Его армия становится больше и сильней. Нортренд почти полностью под контролем Плети, и нежить ходит здесь открыто. Но Нортренд не полностью уродлив. На самом деле, он даже симпатичен, особенно на юго-востоке. Деревья высоки и широки, их хвоя покрывает снег и лед. Почва под снегом и камнем местами плодородна, и достаточно выносливые растения могут стерпеть и холод, и пронизывающие ветры. На востоке такой земли больше всего, и среди тех лесов даже были созданы фермы, в то время как запад более сух и бесплоден. Здесь есть водопады, расположенные выше, чем некоторые горы, и несколько из них настолько проморожены, что можно подняться по ним, как по искривленной лестнице. В других водопадах и озерах вода все еще течёт. Север менее приятен. Это область Короля Мертвых, дом Плети, и его чума коснулась даже земли. Деревья там маленькие и искривлённые, их стволы - уродливая смесь зелёного с серым, их листья - черные и высушенные. Немного растений цветет там. Почва также серая, с оттенком желтого; и даже снег кажется грязным. Вода изменила цвет и вкус, теперь она словно сажа и гниль. Никто не ходит туда, никто не живет там. Юг не лучше, по крайней мере, центральный юг, где однажды жили драконы.
Погода здесь резка. В низких областях было бы приятно, если бы там когда-либо пробивалось солнце, а этот проклятый ветер никогда не останавливается. Ветер дует почти постоянно, пробиваясь сквозь любой слой ткани и меха. Все расы уступают силе ветра, и большинство домов и деревень привязаны веревками к земле, чтобы можно было переносить здания с места на место. Солнце может выглянуть лишь изредка. Остальную часть времени толстые серые облака заполняют небо. Практически всегда идет снег, его цвет может меняться от чистого до ослепительного белого.
Эта земля имеет несколько естественных зон, но поселения и руины разбросаны по всему континенты, и существа, живущие в них, предъявляют права на определенные регионы. Таким образом, Нортренд разделен на явные области. Забавно, но люди и дварфы, фурболги и тролли Драккари, и даже Плеть - все признают эти границы и используют те же самые названия. Это одна из двух вещей, с которой все согласны, вторая такая вещь - ужасный холод.

0

3

Так уж сложилось, что хардкорные игроки в WoW проходят подземелья и убивают боссов намного быстрее, чем разработчики выпускают новый контент. После смерти Иллидана многие мощные гильдии заскучали и от безделья флудят на форумах. Впрочем, томиться в ожидании осталось недолго: в кузнице Blizzard кипит работа над очередным аддоном, и на этот раз врагом номер один станет не кто иной, как сам принц Артас, известный по Warcraft III. Вернее — то, во что он превратился: от светловолосого юноши мало что осталось, теперь это настоящий монстр, на пути к которому выстроились легионы нежити.
Возвращение в Нортренд

Еще недавно в мире Азерота было два континента, теперь же их три. Хотя на карте вполне могут поместиться еще несколько.

Остальные скриншоты в нашей галерее.

На официальных артах Blizzard король-лич Артас выглядит впечатляюще. Вероятно, бой с ним будет смотреться не менее зрелищно.
Артас станет не только главным боссом в дополнении, но и основным героем сюжетной линии. События будут развиваться на заснеженном материке Нортренд к северу от Калимдора и Восточных Королевств. В отличие от Outland, континент имеет сразу две стартовые локации: Howling Fjord и Borean Tundra. Эти зоны, рассчитанные на игроков 68 и выше уровней, расположены на противоположных уголках материка, так что придется выбирать, с какой стороны начать исследование Нортренда.
На новом месте предстоит встретить много уже знакомых персонажей. Армия Forsaken под предводительством королевы баньши Сильванас прибыла сюда с целью отомстить королю-личу за его вредоносную магию, воздействию которой они когда-то подверглись. Их секретное оружие — болезнь, выведенная специально против легионов нежити.
Маги Даларана отправились в Нортренд, чтобы устранить угрозу, исходящую от клана Blue Dragonflight и самого Артаса. Новый Даларан на заснеженном материке будет служить нейтральным городом для обеих фракций, как Shattrath City в Outland. Наверняка, не обойдется и без вездесущих Cenarion Expedition. Нортренд — очень древнее место, и в нем таится полно реликвий из прошлого. Это станет отличной приманкой для любопытных исследователей.
Восседающий на ледяном троне где-то в глубине континента Артас и сам не даст заскучать. С того момента, как геймеры ступят на новую землю, они постоянно будут с ним взаимодействовать, с каждым разом все глубже раскрывая историю его падения.
Кстати, планка максимального уровня вырастет до 80. А это значит, что впереди нас ждут сотни новых квестов, десятки способностей и талантов.
Зоны и инстансы
Wrath of the Lich King включает в себя 11 игровых зон. Хотя Нортренд известен по третьей Warcraft своими заснеженными ландшафтами, не все локации будут скованы льдом.
Howling Fjord (для 68-72 уровней) — место, где впервые высадился Артас с войсками. Отстроенный им припортовый аутпост с тех пор превратился в центр активности Альянса на материке. Локация состоит из мрачных лесов, открытых равнин и каменистых плато, а среди местной фауны попадаются снежные волки, ледяные тролли клана Драккари, мурлоки, паукообразные нерубианы, железные дварфы и врикулы — здоровяки, напоминающие средневековых викингов. Свое название Howling Fjord получила из-за сильных ветров, приходящих с моря и создающих непрекращающийся гул, подобный вою раненого зверя. В этой локации находится первое подземелье, в котором доведется побывать игрокам, — Utgarde Keep. Оно является домом для врикулов и состоит из 2 ответвлений: Utgarde Catacombs и Utgarde Pinnacle. Оба рассчитаны на одиночную группу, но если катакомбы можно начать исследовать уже на 70-ом уровне, в Pinnacle до 80-го лучше даже не заглядывать.
Borean Tundra (для 68-72 уровней) — большая заснеженная зона с равнинами, позволяющими видеть на многие километры вокруг. Тундра является родиной тускаров — гуманоидной расы, чьи представители похожей на моржей. Они ведут кочевой образ жизнь, занимаются рыболовством и охотой. Где-то в местных руинах также поселились наги, которые занялись переработкой льда (зачем они это делают, предстоит узнать, выполнив цепочку квестов). Среди других достопримечательностей: гигантские статуи, бастион орков Warsong Hold, город гномов, в котором идет производство летающих машин, плюс Nexus — гигантская крепость клана Blue Dragonflight, где находятся сразу три инстанса. Два — для одиночной группы и один — для рейда (в качестве главного босса выступает драконий аспект Malygos).
The Dragonblight (71-75) — много лет назад сюда приходили стареющие драконы, чтобы приготовиться к смерти. Теперь это место является пустынным кладбищем костей, оскверненным полчищами нежити Артаса. Используя древнюю магию, они оживляют павших драконов и пополняют армию. На юге Dragonblight находится древний храм Wyrmrest, когда-то построенный титанами и ставший теперь местом обитания драконов клана Blue Dragonflight.

Инстанс Utgarde Keep станет первой серьезной проверкой сил игроков. Оцените качество огня, вырывающегося из пасти железных черепов!

Зона Dragonblight. Когда-то здесь жили драконы. Их кости до сих пор лежат под сугробами.
Zul'Drak (73-76) — родина ледяных троллей Drakkari и их короля Malakk. Это самая неприветливая и холодная часть Нортренда, ни в одной другой зоне WoW нет такого количества троллей, блуждающих по снегам и охотящихся на неосторожных путешественников. Учтите, что ледяные тролли крупнее и агрессивнее своих сородичей из Калимдора и практически всегда ходят группами. Главными местами Zul'Drak являются столица Drakkari Gundrak и древние руины.
Grizzly Hills (74-76) — холмистая местность, утонувшая в густых лесах, в которой зима продолжается круглый год. Здесь соседствуют три расы, и каждая считает, что первой заселила эти земли. На юго-востоке живут фурболги, построившие город Grizzlemaw, на севере можно увидеть поселение дварфов Thor Modan, а рядом с входом в Zul'Drak земли патрулируют тролли Drakkari. В этой локации находится инстанс Drak'Tharon Keep, где много лет назад остановился Артас в поисках меча Frostmourne. Теперь тут живут Forsaken, которые не перестают искать способы досадить королю-личу.
Azjol-Nerub (74-78) — место, известное как «Паучье королевство», тут была расположена подземная империя нерубианов. Из-за природных катаклизмов большинство пещер переместилось на поверхность, после чего древняя страна разделилась на две части: Old Kingdom и Upper Kingdom. Верхние земли теперь занимают дварфы и нежить, а нижние — нерубианы. Также в бесконечных подземных лабиринтах можно встретить безлицых — монстров, бросивших когда-то вызов самому Иллидану. В Azjol-Nerub будет несколько инстансов, в одном из которых придется сразиться не только с безлицыми, но и с одним из древних Богов.

Коренные аборигены тундры — тускары. Вероятно, они будут настроены дружелюбно и подкинут несколько заданий.

Заснеженный континент населяет много страшных тварей. Но попадаются и симпатичные создания, например, эта нимфа.

Видеоролик к игре есть на нашем складе.

Sholazar Basin (75-78) — тропические джунгли, составляющие поразительный контраст с заснеженными землями Нортренда. Добраться сюда можно, вскарабкавшись на вершину горы на границе с Borean Tundra. Здесь настолько жарко, что можно готовить еду на раскаленных под солнцем костях, и повсюду слышны звуки животных, птиц, насекомых. По мнению одного эльфийского мудреца, посетившего Scholazar Basin, титаны использовали это место в своих экспериментах, поэтому лесные чащи по сей день могут скрывать древние артефакты.
The Storm Peaks (77-80) — горная гряда на северо-западе Нортренда, где нашли приют штормовые гиганты, и расположен город титанов Ulduar. Когда-то здесь состоялась эпическая битва между стражницей Тирисфола Aegwynn и лордом пылающего легиона Sargeras. Теперь местные земли пустынны и практически безжизненны. Ulduar представляет наибольший интерес, так как этот инстанс станет одним из самых крупных и зрелищных в аддоне. В его сюжетную линию вовлечены железные дварфы, а сам город является настоящей копилкой знаний об истории титанов и их творений — гигантов.
Icecrown Glacier (77-80) — самая северная часть материка, где находится бастион Артаса Icecrown Citadel. До того, как павший принц вернул короля-лича в мир смертных, здесь находилась столица паучьего государства. Нерубианам пришлось столкнуться с армией нежити, пробужденной Нерзулом и защищать свои земли, но в итоге они проиграли войну. Воссоединение Артаса и короля-лича вызвало взрыв невероятной мощности, уничтоживший все живое и изменивший ландшафт. Поэтому в этой зоне никто не живет, только Артас восседает на вершине мрачной ледниковой горы, а легионы его нежити охраняют проход. Icecrown Citadel рассчитан на 20 игроков 80 уровня и станет главным испытанием для лучших рейдовых гильдий.
Lake Wintergrasp (Outdoor PvP) — первая в игре зона, целиком и полностью посвященная PvP. Игроки смогут здесь не только сражаться друг с другом с помощью мечей и заклинаний, но и использовать различные осадные орудия!
Dalaran — долгие годы этот город служил храмом знаний для всех, кто пытался постичь магию и историю людского рода, пока принц Артас не взял его в осаду и не разрушил до основания. Чтобы избежать дальнейших нападений клана Blue Dragonflight, маги Kirin Tor'а подняли останки Dalaran'а в воздух и заставили их парить. Несмотря на то, что город сильно пострадал в войне, он является одним из главных населенных пунктов на заснеженном материке и нейтрален для обеих фракций. В нем будут одно или два подземелья, но их названия пока не раскрыты.
Как видим — инстансы будут практически в каждой зоне Нортренда. Новые подземелья появятся и в «старом мире», например, Caverns of Time даст возможность поучаствовать в кампании принца Артаса против города Stratholme, жители которого заразились чумой. Вернется Naxxramas, который многие считают лучшим творением Blizzard, он будет переработан под 80 уровни и для прохождения потребует рейд в 25 человек.
PvP на открытом воздухе
Несмотря на то, что WoW прозвали PvE игрой, в ней полно фанатов PvP, которые все свое время проводят на аренах и батлграундах. При такой динамичной боевой системе и довольно неплохом балансе классов, в проекте явно недостаточно осмысленных сражений, реального стимула воевать. В особенности Outdoor PvP — разборок на открытом пространстве, безо всяких инстансов и ограничений. Разработчики это понимают и пытаются исправить ситуацию вводом Lake Wintergrasp.
Эта зона находится в самом центре Нортренда и предназначена для сражений между Ордой и Альянсом. Больше нет нужды скитаться в поисках жертв по заброшенным землям Азерота и дебрям Outland'а, любители PvP смогут найти противников на замерзшем озере. Это своего рода старый-добрый Hillsbrad до появления батлграундов и очков чести.
Кроме врагов, в Lake Wintergrasp игроков ждет множество квестов, сталкивающих две стороны друг с другом, полезные баффы, которые зарабатываются захватом блокпостов, и осадные машины, которые нам обещали еще с релиза. С их помощью можно разрушать здания и задействовать новые тактические приемы, но как будет реализовано управление военными машинами, пока не известно.
Само собой, на 80 уровне появятся новые награды за PvP, и начнется следующий сезон рейтинговых боев на аренах. А так как все классы получат новые способности и заклинания, геймерам придется приспосабливаться к новым стратегиям боя.
Геройский класс
Как бы ни были интересны новые зоны, квесты и катапульты — по результатам опроса на популярном фанатском сайте, новый класс Рыцарь Смерти является для поклонников самой захватывающей фишкой аддона. Изначально он недоступен в меню выбора персонажей — чтобы его «открыть», придется достичь 80-го уровня и выполнить серию заданий. По сложности и времени прохождения они напоминают цепочку квестов на получение Варлоком эпического маунта. Герой не превращается в Рыцаря Смерти, как предполагалось ранее, вместо этого в меню создания появляется новый персонаж 55 уровня. У него будет базовый набор способностей и 3 ветки талантов, а процесс прокачки ничем не отличается от стандартной схемы. Таким образом, опробовать героический класс смогут все.

Первое изображение класса Death Knight в официальном трейлере Wrath of the Lich King. Там же демонстрируется заклинание «Army of the Dead».
Рыцарь Смерти — это закованный в тяжелые доспехи боец ближнего боя с двуручным оружием, большинство атак которого имеют магические свойства. Он не может носить щит, но вполне способен играть роль дополнительного танка в рейдах. В отличие от других классов, Рыцарь не использует ярость, энергию или ману. Вместо этого он полагается на силу рун, которые накладывает на свое оружие. Руны бывают нескольких типов: кровавые, ледяные и нечестивые, хотя не исключено, что к релизу появятся и другие. Всего их можно повесить до шести штук — и, в зависимости от используемых комбинаций, открываются совершенно разные усиления и способности. Менять руны разрешается в любое время вне боя, так что геймеры смогут быстро превращать своего героя из класса поддержки в машину смерти и обратно. Также система позволяет жертвовать одними рунами, чтобы увеличить силу других или чтобы активировать наиболее разрушительные способности. Одним из таких сверхзаклинаний является «Army of the Dead», призывающее на помощь нежить.
В общем, класс получается комплексным и требующим мыслительных процессов. Хотя само слово «героический» отделяет Рыцаря Смерти от остальных, дизайнеры Blizzard обещают, что новый товарищ будет хорошо сбалансирован, и его сила останется сопоставимой со стандартными персонажами. На одном-единственном героическом классе разработчики останавливаться не собираются, и со временем в игре появятся новые красавцы.
Танцуют все

Одно из многочисленных подземелий Нортренда. Дизайн напоминает Каражан — те же свисающие паутины, высокие канделябры, подпорки…

Дизайнеры не зря едят свой хлеб. Несмотря на графические ограничения, локации Нортренда великолепны.
Не забыли создатели игры и про крафтеров. В аддоне появится еще одна профессия — Inscription (писец), которая позволяет улучшать способности и заклинания. Можно поднять шанс критического урона у Backstab, усилить урон от Shadow Bolt, сделать дольше заморозку от Frost Nova, добавить эффект откидывания к Fireball. Это лишь пара примеров доступных улучшений, причем их может даваться к одному заклинанию на выбор несколько штук. Идея довольно интересна и привносит в WoW элемент неожиданности, ведь ветераны уже давно знают любые комбинации, срок действия и особенности всех атак. Теперь же никогда не получится предсказать наперед, как именно противник изменил свои способности, придется приспосабливаться на ходу. Бои потребуют еще больше опыта и мастерства, что, несомненно, относится к плюсам.
Бонусы, которые дает профессия, вписываются в свитки и могут быть проданы на аукционе или переданы через окно обмена. Причем они будут доступны даже для тех, кто не приобрел дополнение. Персонажи, освоившие новую деятельность, смогут создавать особые предметы, что-то вроде Alchemist Stone у алхимиков. Максимальная планка уровня всех остальных профессий будет увеличена до 450, так что можно ожидать кучу новых рецептов.
Помимо масштабных дополнений, Wrath of the Lich King включает менее заметные, но не менее приятные моменты. Например, все расы освоят новые виды танцев. Так же появится возможность изменить прическу герою (ветераны уже давно об этом просили на форуме, так как видеть три года одну и ту же физиономию не всем по душе). Правда, пока можно только надеть новый парик — хирургическое вмешательство остается в планах на будущее. Некоторые изменения коснутся и графического движка. Например, разработчики добавили новую технологию теней, чтобы ледяные пещеры казались реалистичнее, улучшилась анимация пламени. Впрочем, обладателям слабых машин бояться нечего, изменения скорее косметические и никак не повлияют на системные требования.
Многие могут спросить, а что дальше? Что будет, когда супергильдии прикончат Артаса и займут его престол? Ведь в мире World of Warcraft больше не осталось эпических злодеев, если не считать титанов и Богов. Но против них — смешно даже представить, что могут устоять смертные. Сотрудники Blizzard не беспокоятся по этому поводу и говорят: «Не забывайте, мы — создатели этой вселенной, и то, что вы видели в трилогии Warcraft, — лишь небольшая частичка приключений, которые вас ждут. На смену знакомым персонажам скоро придут новые герои, и можете быть уверены, они вас не разочаруют». Что же, звучит многообещающе. Ждем!

0

4

остальные скрины выложу потом, на ноутбуке, простите, не безлимит...

0

5

а с какого лвл туда мона попасть?! там наверно вообще праз %-) дник квестов))))) :cool:  :crazy:

+1

6

раньше 70 там делать нечего будет, я так думаю... остров ещё недоступен, откроют после официального выхода патча...

0


Вы здесь » Клан Северных Волков » Новости игрового мира » Нортренд, что там??????